В целях повышения удобства и оперативности взаимодействия родителей (законных представителей) с образовательными организациями в экосистеме «Сферум МАХ» реализован электронный сервис «Справка в школу».
Сервис предназначен для дистанционного информирования классного руководителя и администрации школы о факте временного отсутствия учащегося на занятиях по уважительной причине (например, в связи с болезнью, посещением врача, семейными обстоятельствами и др.).
Принцип работы сервиса:
Родитель (законный представитель) через свой аккаунт в экосистеме «Сферум МАХ» заполняет стандартизированную форму уведомления, указывая причину и предполагаемый срок отсутствия ребенка. Уведомление в автоматическом режиме направляется классному руководителю.
Использование данного сервиса позволяет сократить объем бумажного документооборота и упростить для родителей процедуру информирования.
Внедрение сервиса «Справка в школу» способствует цифровой трансформации образовательного процесса и созданию современной и безопасной коммуникационной среды для всех участников образовательных отношений.
Рекомендуем организовать активное использование данного сервиса в образовательных организациях области.






























































