Дата и время
Телефон горячей линии +7 (475-45) 5-31-91

ВПР

По вопросам, связанным с организацией и проведением ВПР, вы можете обратиться к ведущему специалисту управления народного образования администрации г. Мичуринска Бабайцевой Наталье Львовне по телефону горячей линии (47545) 5-31-91
 
2023-2024

Информация

Рособрнадзор определил сроки проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году. Они пройдут по всей стране с 19 марта по 17 мая.
Для 4–8 классов ВПР реализуются в обязательном режиме для всех обучающихся, а в 11-х классах работы будут проведены в режиме апробации.

ВПР будут проводиться по следующим предметам (в скобках указано ориентировочная продолжительность проведения работы в минутах):
4 классы: русский язык в 2-х частях (по 45), математика (45), окружающий мир (45).

5 классы: русский язык (60), математика (45), история (45), биология (45).

6 классы: русский язык (90) и математика (60) для всех обучающихся и в каждом классе 2 предмета из 4-х на основе случайной выборки – история (45), биология (45), география (45), обществознание (45).

7 классы: русский язык (90) и математика (90) для всех и в каждом классе 2 предмета из 5 на основе случайной выборки – история (45), биология (45), география (45), обществознание (45), физика (45).

8 классы: русский язык (90) и математика (90) для всех; в каждом классе 2 предмета из 6 на основе случайной выборки – история (45), биология (45), география (45), обществознание (45), физика (45), химия (90).

11 классы: история, биология, география, физика, химия, единая работа по социально-гуманитарным предметам - все по 90 минут.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21 декабря 2023 года № 2160 утвержден график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году для обучающихся в общеобразовательных организациях. Конкретные даты определяет образовательная организация.

ИП Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 02-16 от 06.02.2024 "О направлении плана-графика и порядка проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году
План график проведения ВПР 2024
Порядок проведения ВПР в 2024 году

График

График ВПР 2024 года

Период проведения

Класс

Учебный предмет

Примечание

С 19 марта по 17 мая

4

Русский язык

В штатном режиме ВПР по конкретным предметам проводятся во всех классах параллели

Математика

Окружающий мир

5

Русский язык

Математика

История

Биология

6

Русский язык

Математика

4, 5, 6

Русский язык, математика

В штатном режиме Выборочное проведение ВПР с контролем объективности результатов

7

Русский язык

В штатном режиме ВПР по конкретным предметам проводятся во всех классах параллели

Математика

8

Русский язык

Математика

7, 8

Математика, Физика (С углубленным изучением предмета)

В штатном режиме ВПР проводятся в классах с углубленным изучением предмета данной параллели

 

 

 

 

 

6

История

В штатном режиме ВПР в параллели 6, 7, 8 классов проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования

Биология

География

Обществознание

7

История

Биология

География

Обществознание

Физика

8

История

Биология

География

Обществознание

Физика

Химия

С 4 апреля по 17 апреля

5, 6, 7, 8

История

В штатном режиме При проведении ВПР предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме

Биология

География

Обществознание

18 апреля

5, 6, 7, 8

История

Резервный день для выполнения участниками работ в компьютерной форме

Биология

География

Обществознание

С 1 марта по 25 марта

11

История

В режиме апробации

Биология

Химия

География

Физика

 

 

 

11

Единая проверочная работа по социально-гуманитарным предметом

В режиме апробации Выборочное проведение ВПР с контролем объективности результатов

 

Нормативно-правовое обеспечение проведения ВПР

   

Памятки

Памятки и информационные материалы по ВПР.


Всероссийские проверочные работы – итоговые контрольные работы, призванные показать эффективность работы школы и степень усвоения школьной программы учениками. Они появились в 2015 году, но уже стали неотъемлемой частью российской системы образования. Изначально они проводились в начальных классах в качестве эксперимента, чтобы проверить, как дети усваивают материал, а сейчас являются обязательными для всех школьников с 4 по 11 классы.

От обычных проверочных работ они отличаются тем, что их результаты не влияют на итоговые оценки школьников и имеют свою систему оценивания. За каждую работу ученик получает первичные баллы, которые переводятся в привычные оценки с помощью специальной шкалы.
Главная цель проведения Всероссийских проверочных работ является анализ уровня подготовки в школах разных регионов страны. Утверждается, что результаты ВПР не могут рассматриваться как оценка деятельности отдельных учащихся и педагогов, а должны выявить реальную ситуацию в образовании.

Комплексный срез знаний проводится по единому стандарту с использованием контрольных измерительных материалов, предоставленных Рособрнадзором.

 

Все демоверсии ВПР 2024

ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. ВПР по иностранным языкам отменены.
4 класс Математика:
Демоверсия: 
vpr_ma-4_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ma-4_opisanie_2023.pdf Русский язык:
Демоверсия: 
vpr_ru-4_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ru-4_opisanie_2023.pdf Окружающий мир:
Демоверсия: 
vpr_okr-4_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_okr-4_opisanie_2023.pdf
5 класс Математика:
Демоверсия: 
vpr_ma-5_demo_2023-v2.pdf
Описание работы: 
vpr_ma-5_opisanie_2023-v2.pdf Русский язык:
Демоверсия: 
vpr_ru-5_demo_2023-v2.pdf
Описание работы: 
vpr_ru-5_opisanie_2023-v2.pdf История:
Демоверсия: 
vpr_is-5_demo_2023-v2.pdf
Описание работы: 
vpr_is-5_opisanie_2023-v2.pdf Биология:
Демоверсия: 
vpr_bi-5_demo_2023-v2.pdf
Описание работы: 
vpr_bi-5_opisanie_2023-v2.pdf
6 класс Русский язык:
Демоверсия: 
vpr_ru-6_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ru-6_opisanie_2023.pdf Математика:
Демоверсия: 
vpr_ma-6_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ma-6_opisanie_2023.pdf История:
Демоверсия: 
vpr_is-6_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_is-6_opisanie_2023.pdf Биология:
Линейная программа:
Демоверсия: 
vpr_bi-6_demo_2023_linejnaja.pdf
Описание работы: 
vpr_bi-6_opisanie_2023_linejnaja.pdf Концентрическая программа:
Демоверсия: 
vpr_bi-6_demo_2023_koncentr.pdf
Описание работы: 
vpr_bi-6_opisanie_2023_koncentr.pdf География:
Демоверсия: 
vpr_gg-6_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_gg-6_opisanie_2023.pdf Обществознание:
Демоверсия: 
vpr_ob-6_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ob-6_opisanie_2023.pdf
7 класс Русский язык:
Демоверсия: 
vpr_ru-7_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ru-7_opisanie_2023.pdf Математика:
Демоверсия: 
vpr_ma-7_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ma-7_opisanie_2023.pdf Углубленное изучение:
Демоверсия: 
vpr_ma-7_prof_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ma-7_prof_opisanie_2023.pdf История:
Демоверсия: 
vpr_is-7_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_is-7_opisanie_2023.pdf Биология:
Демоверсия: 
vpr_bi-7_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_bi-7_opisanie_2023.pdf География:
Демоверсия: 
vpr_gg-7_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_gg-7_opisanie_2023.pdf Обществознание:
Демоверсия: 
vpr_ob-7_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ob-7_opisanie_2023.pdf Физика:
Демоверсия: 
vpr_fi-7_-demo_2023-2.pdf
Описание работы: 
vpr_fi-7_opisanie_2023.pdf
8 класс Русский язык:
Демоверсия: 
vpr_ru-8_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ru-8_opisanie_2023.pdf Математика:
Демоверсия: 
vpr_ma-8_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ma-8_opisanie_2023.pdf Углубленное изучение:
Демоверсия: 
vpr_ma-8_prof_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ma-8_prof_opisanie_2023.pdf История:
Демоверсия: 
vpr_is-8_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_is-8_opisanie_2023.pdf Биология:
Линейная программа:
Демоверсия: 
vpr_bi-8_demo_2023_linejnaja.pdf
Описание работы: 
vpr_bi-8_opisanie_2023_linejnaja.pdf Концентрическая программа:
Демоверсия: 
vpr_bi-8_demo_2023_koncentr.pdf
Описание работы: 
vpr_bi-8_opisanie_2023_koncentr.pdf География:
Демоверсия: 
vpr_gg-8_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_gg-8_opisanie_2023.pdf Обществознание:
Демоверсия: 
vpr_ob-8_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_ob-8_opisanie_2023.pdf Физика:
Демоверсия: 
vpr_fi-8_demo_2023-2.pdf
Описание работы: 
vpr_fi-8_opisanie_2023-1.pdf Химия:
Демоверсия: 
vpr_xi-8_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_xi-8_opisanie_2023.pdf
11 класс История:
Демоверсия: 
is-11-vpr-2023-demo.pdf
Описание работы: 
is-11-vpr-2023-spec.pdf Биология:
Демоверсия: 
bi-11-vpr-2023-demo.pdf
Описание работы: 
bi-11-vpr-2023-spec.pdf География:
Демоверсия: 
vpr_gg-11_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_gg-11_opisanie_2023.pdf Физика:
Демоверсия: 
vpr_fi-11_demo_2023-1.pdf
Описание работы: 
vpr_fi-11_opisanie_2023.pdf Химия:
Демоверсия: 
vpr_xi-11_demo_2023.pdf
Описание работы: 
vpr_xi-11_opisanie_2023.pdf

Методические рекомендации

Методические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся и устранению типичных ошибок при проведении ВПР

Всероссийские проверочные работы призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации ФГОС за счет предоставления образовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения образовательных программ по ФГОС.

ВПР не являются государственной итоговой аттестацией.

Вместе с тем, такие проверочные работы выстроены на единой критериальной основе, что позволяет диагностировать уровень подготовки обучающихся не только в разрезе ОУ, но и района в целом.

Общий алгоритм подготовки обучающихся к ВПР

1. Выписать перечень планируемых результатов по предмету ВПР.

  1. Включить в проверочные работы задания в формате ВПР для диагностики того, насколько усвоен материал (после прохождения каждого раздела программы).

  2. Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

  3. Включить задания, вызвавшие затруднения у обучающихся, в дидактические материалы уроков.

  4. Провести повторение по разделам учебной программы.

  5. Обсудить с обучающимися особенности формулировки заданий ВПР.

  6. Обсудить с обучающимися возможные стратегии выполнения работы.

  7. Выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы.

  8. Сделать анализ полученных результатов (относительно запланированных в начале учебного года)

 

Принципы отбора заданий для подготовки к ВПР.

    1. Задания должны быть разнообразными, чтобы, с одной стороны, не формировать стереотипов о том, что тот или иной планируемый результат проверяется всегда одинаково одним и тем же типом задания, с другой стороны, для того, чтобы совершенствовать знания и умения, поскольку одна из целей обучения – научить применять знания в разных ситуациях, а выполнение разных по типу заданий как раз этому и способствует;

    2. Заданий на оценивание достижения каждого планируемого результата должно быть достаточно для того, чтобы сделать вывод о достижении этого планируемого результата, по 1-2 заданиям такой вывод вряд ли будет объективным;

    3. Задания должны быть разноуровневыми: большая часть заданий должна позволять проверить достижение планируемого результата на базовом уровне, но как минимум одно задание должно позволять проверить достижение планируемого результата на повышенном уровне.

Рекомендуемые пути решения проблем при подготовке к ВПР

    1. Целенаправленная информационно-разъяснительная работа с обучающимися и их родителями по содержанию, целям и задачам, формам проведения внешней оценки результатов освоения программы.

    2. Использования практико-ориентированных заданий для формирования практических навыков учащихся и для диагностики их результатов.

    3. Разработка/составление стандартизированных работ

    4. Изменение содержания и форм, подходов к организации и проведению текущего контроля, промежуточной аттестации; проведение тренировочных работ в формате ВПР.

    5. Планомерная работа по формированию у учащихся регулятивных, познавательных умений, в том числе умений планировать выполнение задания, контролировать полноту выполнения задания, контролировать соответствие выполненного задания предложенным формулировкам, оформлять работу в соответствии с предложенными требованиями.

    6. Ведение карт индивидуального контроля, отражающих положительную или отрицательную динамику в обучении слабых учащихся в соответствии с планируемыми результатами.

    7. персональный анализ результатов выполнения ВПР на основе таблиц предметных результатов.

    8. Разработка индивидуальных маршрутов для учащихся с низкими результатами выполнения ВПР.

    9. Включение во все уроки согласно учебному плану заданий по работе с текстами разных стилей, типов, жанров; заданий, развивающих навыки самоконтроля, повышения внимательности учащихся посредством организации взаимопроверки, самопроверки, работы по алгоритму, плану.

    10. Включение во все уроки согласно учебному плану заданий на соблюдение норм речи, корректировку речевых и грамматических ошибок.

    11. Включение во все уроки согласно учебному плану заданий на объяснение лексического значения слов, понятий, терминов, употребления их в разных речевых ситуациях.

Рекомендации для учителей или Как помочь учащимся подготовиться к ВПР

    1. Составьте план подготовки по предмету и расскажите о нем учащимся. Составленный в начале года план-график, который максимально учитывает все события школьной жизни, праздники и мероприятия, позволит заранее спланировать объем и сроки изучения учебного материала. Важно дать учащимся информацию о графике работы на год, регулярно обращая их внимание на то, какая часть материала уже пройдена, а какую еще осталось пройти.

    2. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе. Обсуждая с учащимися пройденный материал, делайте акцент на том, что им удалось изучить и что у них получается хорошо. Ставьте перед ними достижимые краткосрочные учебные цели и показывайте, как достижение этих целей отражается на долгосрочном графике подготовки к ВПР.

    3. Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто. Регулярно проводите короткие демонстрационные работы в течение года вместо серии больших контрольных работ за месяц до ВПР. Обсуждайте основные вопросы и инструкции, касающиеся ВПР. Даже если работа в классе связана с ВПР, не заостряйте на ни внимание.

    4. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы.

    5. Учебный материал должен быть разнообразен: плакаты, интеллект-карты, презентации, ролевые игры, проекты, творческие задачи. Использование различных методов позволяет усваивать материал ученикам с различными особенностями восприятия информации. Учащиеся иногда могут считать предмет скучным, но большинство из них положительно воспримет учебный материал на альтернативных носителях информации, например, на собственном сайте или в группе в одной из социальных сетей.

    6. Научите учащихся работать с критериями оценки заданий. Покажите простой пример демонстрационного задания и разберите подробно, как оно будет оцениваться. Понимая критерии оценки, учащимся будет легче понять, как выполнить то или иное задание.

    7. Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР. ВПР, безусловно, событие, которое вызывает стресс у всех его участников: учащихся, родителей, учителей, администрации образовательной организации. Негативные эмоции заразительны. Покажите на собственном примере, как можно справиться с переживаниями, чувствами и ими управлять.

    8. Хвалите своих учеников. Любому учащемуся важно опираться на свои сильные стороны и чувствовать себя уверенно на предстоящих проверочных работах. Однако похвала должна быть искренней и по существу. Убедитесь, что ваши ученики имеют реалистичные цели в отношении предстоящих проверочных работ.

    9. Общайтесь с коллегами! Используйте ресурсы профессионального сообщества. Знакомьтесь с опытом коллег, их идеями и разработками, применяйте их на практике.

    10. Обсуждайте с учащимися важность здорового образа жизни. Хороший сон и правильное питание, умение сосредоточиться и расслабиться после напряженного выполнения заданий вносят значительный вклад в успех на проверочной работе.

    11. Поддерживайте внеучебные интересы учащихся. Личное пространство, не связанное с учебой, дает возможность переключаться на другие виды деятельности и в конечном итоге быть более эффективными при подготовке к ВПР.

    12. Общайтесь с родителями и привлекайте их на свою сторону! Родители всегда беспокоятся за своих детей и берут на себя больше ответственности за их успех на проверочной работе. Обсуждайте с ними вопросы создания комфортной учебной среды для учащегося дома, организации режима сна и питания ребенка, их тревоги и заботы.

Как поддержать учащихся во время подготовки к ВПР? (рекомендации для учителей)

Главное, в чем нуждаются учащиеся в этот период – это эмоциональная поддержка педагогов, родных и близких. Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в ситуации проверки знаний.

Поддерживать ребенка – значит верить в него. Поддержка тех, кого ребенок считает значимыми для себя, очень важна для него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий.

Задача педагогов и родителей – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: "Ты можешь это сделать".

Существуют слова, которые поддерживают детей, например,: "Зная тебя, я уверен(а), что ты все сделаешь хорошо", "Ты делаешь это хорошо".

Рекомендации психологов для педагогов:

  • сосредоточьтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки;

  • создайте ситуацию эмоционального комфорта;

  • ни в коем случае не нагнетайте обстановку, постоянно напоминая о серьезности предстоящих работ;

  • создайте ситуацию успеха, применяйте поощрение. В этом огромную роль играет поддерживающее высказывание "Я уверен(а), что ты справишься"; - обеспечьте детям ощущение эмоциональной поддержки.

  • очень важно, чтобы неуверенный в себе ребенок получил положительный опыт принятия другими людьми его личного выбора. Если ребенок не может приступить к выполнению задания, долго сидит без дела, стоит спросить его: "Ты не знаешь, как начать? Как выполнить следующее задание?" - и предложить альтернативу: "Ты можешь начать с простых заданий или просмотреть весь материал. Как ты думаешь, что будет лучше?";

  • ни в коем случае нельзя говорить тревожным и неуверенным детям фраз типа "Подумай еще", "Поразмысли хорошенько", Это усилит их тревогу и никак не продвинет выполнение задания;

  • помогайте учащемуся поверить в себя и свои способности;

  • помогайте ребенку избежать ошибок;

  • поддерживайте учащихся при неудачах;

  • подробно расскажите учащимся, как будет происходить ВПР, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру проверочных работ;

  • приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами проведения ВПР, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к проверочной работе, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  • опираться на сильные стороны ребенка;

  • помнить о его прошлых успехах и возвращаться к ним, а не к ошибкам;

  • избегать подчеркивания промахов ребенка, не напоминать о прошлых неудачах;

  • помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей;

  • создать в школе и классе обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать уважение к ребенку.

Поддерживайте своего ученика, будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи.

 

Советы родителям

Что должны знать родители:

1. Всероссийские проверочные работы (ВПР) - это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.

2. ВПР прочно вошли в жизнь школ, это востребованная процедура. ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением.

  1. ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования.

  2. ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз.

  3. ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе. ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков.

  4. ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся школами самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

    1. Задания ВПР для обучающихся 4-8-х классов разрабатываются в строгом соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

    2. Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов учитывают то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы на ЕГЭ. В связи с этим в задания ВПР включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.

    3. ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения - второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность - от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

    4. Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей, а также для совершенствования преподавания учебных предметов в школах, для развития региональных систем образования.

Рекомендации родителям:

  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить время для подготовки по дням. Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища.

  • Проследите, чтобы накануне проверочной работы Ваш ребенок хорошо отдохнул и набрался сил. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход проверочной работы.

  • Очень важно при подготовке к контрольной работе позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.

  • Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его эмоциональное напряжение. Подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что он делает хорошо. Повышайте его уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допуска ошибок.

  • В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.

  • Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки будет способствовать формированию уверенной в себе личности ребенка, способной принимать решения и нести за них ответственность.

И помните:

Результаты проверочных работ нужны в первую очередь самим школьникам и вам, их родителям. Вы сможете оценить, насколько хорошие знания даёт школа.

Результаты ВПР интересны и нам – работникам системы образования. Мы получаем оценку качества своей работы в сравнении с уровнем всей страны. И сможем понять, какие предметы у нас получается преподавать хорошо, а над какими нужно дополнительно поработать, возможно, придумать какие-то иные подходы и методы преподнесения знаний своим подопечным.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

О возможностях сайта bus.gov.ru

Пошаговая инструкция

"Горячая линия" по вопросам проведения независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности 8 4752 79 23 79

Информация о результатах независимой оценки 2021

Copyright © 2024 УНО г. Мичуринска. Все права защищены.

Национальные проекты России

Растим детей

Вестник образования

Российское образование

МЧС по Тамбовской области

Кванториум

Региональный стандарт кадрового обеспечения


Цифровое эфирное телевидение


Профилактика безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних



Навигатор абитуриента 2017


Записаться в детский сад

Дневник.ру

Госуслуги

Госуслуги Тамбовская обл.

Персональные данные дети Инфо-портал

Федеральная служба по надзорув сфере образования и науки

Роскомнадзор

Официальный сайт интернет-портала правовой информации

Оффициальная Россия

Горячая линия для работников бюджетных оргнаизаций

Телефоны экстренных служб

Министерство просвещения России

Конституция.рф

Усыновите.ру

Линия помощи дети-онлайн

Президент России гражданам детского возраста

ТОИПКРО

ТОГБУ «Компьютерный центр»

Возрождение духовно-нравственного наследия

Портал информационной поддержки руководителей дошкольных организаций

Менеджеробразования

Национальный антитеррористический комитет

Уведомление об обработке

Воспитатель года

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

ВФСК ГТО

Независимая оценка качества образования

Найти образовательную организацию

Электронный жрнал

Берегись поезда

ТурТМБ

Бесплатная юридическая помощь Тамбовская область

Год памяти и славы

Другое дело