1 сентября Марафоном открытий в Тамбовской области стартовала работа образовательных площадок, созданных в 2021 году в рамках национального проекта «Образование». В Мичуринске открылся второй в регионе Центр цифрового образования «IT-куб».
В формате телеконференции с педагогами и обучающимися встретились глава администрации Тамбовской области Александр Никитин, начальник управления образования и науки Тамбовской области Татьяна Котельникова. Телемост связал муниципальные образования региона. В рамках встречи были презентованы инновационные образовательные структуры. В торжественном открытии инновационной площадки приняли участие глава города Мичуринска Максим Харников.
Год науки и технологий, объявленный Президентом РФ Владимиром Путиным, в системе образования наукограда отмечен знаменательным событием. На базе СОШ №5 «Научно-технологический центр им. И.В. Мичурина» начинает работу Центр цифрового образования «IT-куб».
Губернатор региона поздравил с новым учебным годом и пожелал побед на благо страны и Тамбовщины. В ответном слове глава Мичуринска Максим Харников поблагодарил руководителя области Александра Никитина за помощь в организации новых образовательных площадок и поддержку молодежи.
В Мичуринске открывшийся IT-куб станет главным пространством для овладения ребятами самыми современными знаниями и умениями в перспективной сфере интеллектуальных технологий.
Планов у будущих программистов из Мичуринска много, и они одними из первых поделились ими с руководителем региона.
Запустив интерактивное дерево, Максим Викторович дал старт работе образовательной площадки. С этого дня символ развития Центра цифрового образования будет расти и богатеть плодами - достижениями обучающихся и их педагогов.
«IT-куб» - центр образования школьников по программам, направленным на ускоренное освоение актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных технологий. Взаимодействие с компаниями-лидерами IT-рынка, опытными наставниками составит профориентационный комплекс нового уровня, который объединит возможности системы образования и реального сектора экономики.