Дата и время
Телефон горячей линии +7 (475-45) 5-31-91

Рекомендации при составлении и подаче обращений в государственные органы

Рекомендации при составлении и подаче обращений в государственные органы

1. Четко и по возможности грамотно с юридической точки зрения сформулируйте свой запрос. Выполнение данного условия позволит вам избежать шаблонных ответов и существенно сэкономить время.

2. Направляйте ваше обращение именно в ту организацию, в компетенцию которой непосредственно входят поставленные в обращении вопросы. В противном случае можно получить ответ с наименованием организации, ведающей предметом обращения. Для выяснения компетенции организации обратитесь к ее официальному сайту или воспользуйтесь справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, ГАРАНТ).

3. Отправьте обращение заказным письмом с уведомлением. Это позволит вам не только узнать, когда ваш запрос был доставлен, но и доказать, что обращение действительно имело место.

4. Строго соблюдайте требования, предъявляемые к письменному обращению, иначе в предоставлении ответа вам будет отказано по формальным основаниям.

5. Не бойтесь требовать то, что вам гарантировано законодательством, боритесь за свои конституционные права и отстаивайте их всеми законными способами.

ПАМЯТКА гражданину о порядке досудебного обжалования

  •  Постановлением администрации области от № 969 утверждено Положение о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействия) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников (далее - Положение), направленное на реализацию гражданами их права на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) вышеуказанных органов, организаций и должностных лиц, предусмотренное частью первой статьи 254 Гражданского процессуального кодекса РоссийскойФедерации.
  • Подача гражданином жалобы в порядке досудебного обжалования не препятствует подаче этим гражданином соответствующего заявления в суд по тому же вопросу.
  • 4. В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного обжалования, должны быть указаны:

    1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

    2. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    3. суть жалобы, включая информацию о:

    нарушении прав и свободгражданина;
    создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;
    незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности;

    4. личная подпись гражданина;

    5. дата подготовки жалобы.

    К жалобе, подающейся гражданином впорядке досудебного обжалования, могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие позицию гражданина, либо их копии.

    5. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в порядке досудебного обжалования, указанный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы в органе (организации), в которую была подана гражданином указанная жалоба.
    6. Жалоба, подающаясягражданином в порядке досудебного обжалования, государственной пошлиной не облагается и рассматривается бесплатно.
    7. Решение, принятое по жалобе гражданина, поданной в порядке досудебного обжалования, может быть обжаловано гражданином в судебном порядке, а также в досудебном порядке - в вышестоящий в порядке подчиненности орган (должностномулицу).
    8. Прием граждан осуществляется начальником управления образования и науки области каждую пятницу месяца (с 9.00 до 12.00). Телефон для справок (приемная начальника управления образования и науки области):   72-37-38.
    9. Общественные приемные главы администрации области - как форма непосредственного волеизъявления граждан и их объединений, имеющих целью решение общественно значимых вопросов, оказание влияния на принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления решения, контроль над действиями и внесение корректив в их работу в соответствии с интересами субъектов волеизъявления. Перечень общественных приемных главы администрации области прилагается.

    АДРЕС ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.МИЧУРИНСКА

    393170, г. Мичуринск, ул. Советская, 291

    тел.:8(47545)53599

     

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

О возможностях сайта bus.gov.ru

Пошаговая инструкция

"Горячая линия" по вопросам проведения независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности 8 4752 79 23 79

Copyright © 2020 УНО г. Мичуринска. Все права защищены.

@pechatnow

Национальные проекты России

Растим детей

Вестник образования

Российское образование

МЧС по Тамбовской области

Кванториум

Региональный стандарт кадрового обеспечения


Цифровое эфирное телевидение


Профилактика безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних



Навигатор абитуриента 2017


Записаться в детский сад

Дневник.ру

Госуслуги

Госуслуги Тамбовская обл.

Персональные данные дети Инфо-портал

Федеральная служба по надзорув сфере образования и науки

Роскомнадзор

Официальный сайт интернет-портала правовой информации

Оффициальная Россия

Горячая линия для работников бюджетных оргнаизаций

Телефоны экстренных служб

Министерство просвещения России

Конституция.рф

Усыновите.ру

Линия помощи дети-онлайн

Президент России гражданам детского возраста

ТОИПКРО

ТОГБУ «Компьютерный центр»

Возрождение духовно-нравственного наследия

Портал информационной поддержки руководителей дошкольных организаций

Менеджеробразования

Национальный антитеррористический комитет

Уведомление об обработке

Воспитатель года

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

ВФСК ГТО

Независимая оценка качества образования

Найти образовательную организацию

Электронный жрнал

Берегись поезда

ТурТМБ

Бесплатная юридическая помощь Тамбовская область

Год памяти и славы