Ответ на
Уважаемая Вероника Радиковна!
Управление народного образования администрации города Мичуринска в ответ на Ваше обращение, поступившее на сайт по вопросу получения дубликата аттестата, сообщает следующее.
Порядок выдачи дубликата аттестата регулируется Порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем образовании и их дубликатов (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115).
Вам необходимо:
Обратиться в организацию, которая подтвердит обстоятельства утраты документа.
Дать сообщение в местную газету о недействительности прежнего аттестата.
Подать в образовательное учреждение, выдавшее прежний аттестационный документ, заявление с просьбой о получении дубликата. В заявлении нужно подробно изложить ситуацию, при которой аттестат стал непригоден для дальнейшего использования. К заявлению приложить соответствующие обстоятельствам уничтожения аттестата документы (справки из госорганов, сообщение из газеты, документы о перемене личных данных, испорченный или ошибочный аттестат).
Если к моменту утраты аттестационного документа школа перестала существовать, то за выдачей дубликата нужно обращаться в отдел образования по месту нахождения учреждения.
Если школа была переименована или реорганизована, то вместе с аттестатом выдаются документы, подтверждающие перемены.
Заключение о выдаче или об отказе в выдаче дубликата принимается в течение 30 дней.
Кроме того, по телефону Вам были даны разъяснения ведущим специалистом управления народного образования Бабайцевой Натальей Львовной (телефон (47545) 5-31-91).